Просмотров: 240

Второе поколение хэтчбека ай 30

Корейский производитель Hyundai решил всерьез и надолго занять место на рынке автомобилей Гольф-класа. Вот уже второе поколение хэтчбека ай 30 увидело мир. Новая версия Hyundai i30 имеет куда более интересный дизайн, чем модель первого поколения. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и спортивнее, он стал более современным и молодежным. Немецкие дизайнеры Hyundai добавили автомобилю больше схожести с другими новыми моделями бренда, при этом, не лишив его индивидуальности. Первое, что бросается в глаза – это большая радиаторная решетка нестандартной трапециевидной формы. Линии кузова резкие, с множеством четких деталей и острых граней. Вытянутые вдоль крыльев фары и большие противотуманки добавляют машине агрессии. Корма автомобиля также стала спортивнее за счет большего угла наклона и красивых горизонтальных фар.

Каждый автосалон Hyundai предлагает четыре комплектации автомобиля: «комфорт», «экспресс», «престиж» и «топ». Причем выбор двигателей доступен только в двух первых комплектациях. Тут можно выбрать один из четырех агрегатов: бензиновый или дизельный объемом 1,4 или 1,6 литров. Более дорогие комплектации оснащаются только бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, исключительно в паре с автоматической коробкой передач. Видимо инженеры решили, что покупатели более дорогих версий захотят иметь в распоряжении наиболее мощный и резвый двигатель из возможных. Такой агрегат имеет мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент в 156 Ньютон-метров.

В салоне автомобиль тоже достаточно стильный. Приборная панель простая и информативная. Между красиво подсвеченными тахометром и спидометром разместился TFT-экран с хорошо отработанной графикой (правда, устанавливают его только в комплектации «престиж» и «топ»). Руль стал намного удобнее, чем в предыдущей версии. Центральная консоль тоже вполне симпатичная. Тут находится блок управления двухзонным климат-контролем и магнитолой, оба прибора имеют свои отдельные экраны. Сидения аккуратные и удобные, присутствует хорошая боковая поддержка. Электро-регулировка водительского сидения предусмотрена лишь в топовой версии, а пассажиров решили не баловать. В задней части салона места достаточно – рослый пассажир может чувствовать себя вполне комфортно.

Ходовые качества автомобиля хоть шикарными не назовешь, но вполне достойные. До сотни i30 разгоняется за 11,9 секунды – не очень впечатляет, но обычной городской скорости в 70 – 80 км./ч. достигает значительно быстрее. КПП работает мягко, передаточные числа соответствуют ожиданиям. Хорошая отзывчивость и отличная устойчивость позволяет немного дерзить на дороге. В целом автомобиль соответствует цене и может занять достойное место среди других представителей класса.

Метки: ,