Просмотров: 2406

Торг при покупке недвижимости

Нередко в объявлениях о перепродаже недвижимости стоит оговорка «торг неуместен». Впрочем агенты недвижимости уверенно говорят, собственно что на рынке жилой недвижимости торг уместен фактически практически постоянно. Основное, аристократия, как надо(надобно) торговаться - тогда и торговец квартир с немалый возможностью сделает исключение клиенту. «Столичная недвижимость стоит недешево, потому скидка объемом в том числе в 0,5% есть достаточно солидную необходимую сумму», - беседует директор филиалы. К примеру, заявленная торговцем цена жилплощади составляет 12 млн рублей В случае если клиент выторгует скидку но бы в 1% от данной суммы, то сбережет 120 тысяч рублей И все же, есть истории, когда скидку получить не получится. В большинстве случаев, это случается за это время, когда вначале на жилплощадь была установлена стоимость ниже рыночной (к примеру, при неотложной перепродаже).

Кроме того торг бесполезен, когда идет речь о покупке высоколиквидного объекта недвижимости, на который наличествует незамедлительно некоторое количество кандидатов. По всей видимости, эту жилплощадь не столько не получится приобрести выгоднее, хотя кто бы мог подумать, за нее понадобиться предлагать больше, чем вначале было заявлено торговцем. Во всех оставшихся обстановках клиент имеет возможность храбро торговаться. Не все, стоит припоминать про то, собственно что в торгах надо(надобно) блюсти ряд стратегических и этических правил.

Во-1-х, невозможно дискуссировать вопрос стоимости по телефонному аппарату либо по электрической почте (в общем, скажем ряд иных весомых вопросов). Переговоры о стоимости обязаны вестись лишь только при собственной встрече клиента и торговца. Иначе торговец просто повесит трубку либо не ответит на электрическое послание.

Во-2-х, до того как начинать беседа о цены, клиент обязан попытаться ввести с торговцем отличные дела. Очевидно, идет речь не этом, собственно что клиент обязан навязываться в приятели и знаться фамильярно. Все, что предпринять, - это вести себя очень максимально обходительно. При всем при этом ни при каких обстоятельствах не надо заискивать перед торговцем недвижимости. При осмотре жилплощади клиент обязан вешать любое свое текст. В случае если заметен какой-нибудь недостаток, на него стоит показать торговцу и заявить, собственно что уничтожение сего недостатка несомненно будет стоить средств. Тем более наибольших расходов настоятельно просит смена либо ремонт инженерных систем.

И все же, во всем хотелось бы аристократия меру, потому крепко жилище обсуждать не надо. Спрос на недвижимость есть практически постоянно, и в случае если клиент переусердствует в критике, так же может быть, собственно что торговец просто выставит его за дверь. Впрочем кроме того не надо и слишком расхваливать жилплощадь. Торговец, наслушавшись прельщающих отзывов о собственной недвижимости, скорее всего, категорически откажется давать в том числе самую малозначительную скидку. А то кто бы мог подумать, поднимет цена квартиры. «Бесспорным плюсом для клиента окажется, в случае если он выяснит, как длительное время интересующий его объект располагается на экспозиции. В случае если жилплощадь исключительно в недавнем времени была выставлена на перепродажу, то торговец несомненно будет отклонять всевозможные предложения о торгах, а затянувшееся время экспозиции устроит владельца больше покладистым». Принципиально припоминать, собственно что для торга надлежит быть выбрано подобающее время.

В случае если клиент уже при первом осмотре жилплощади затронет тему цены, его резоны навряд ли привидятся хозяину недвижимости убедительными. Так как клиент обязан доказать, отчего жилплощадь стоит меньше заявленной торговцем стоимости. А чтобы достичь желаемого результата объект недвижимости нужно кропотливо выучить. И, в конце концов, объем требуемой бонусы обязан быть адекватным. В большинстве случаев, дисконт составляет некоторое количество % от цены квартир (хотя менее 10%). Потому в случае если клиент лицезреет, собственно что торговец готов подходить ему навстречу, он обязан ввести адекватный объем предполагаемого дисконта.

Метки: ,